|
FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них)
Развернуть все ответы
- 1 Общие вопросы
1.1 Регистрация
Q: Как зарегистрироваться в вашем магазине?
A: Регистрация происходит в момент оформления заказа, добавляете диск в корзину, нажимаете "Оформить заказ" и вводите свои данные. При первом посещении магазина Вы придумаваете пароль для своего аккаунта, логином к которому служит Ваш e-mail. При повторном посещении магазина Вы вводите свой e-mail с придуманным паролем и система "вспоминает" Ваши остальные данные (ФИО, индекс, адрес)
1.2 Если у меня нет e-mail адреса?
Q: Как мне регистрироваться, если у меня нет e-mail адреса?
A: Если у Вас нет e-mail адреса, но есть желание сделать заказ, то есть два пути: 1) Создать (зарегистрировать) e-mail например здесь 2) Ввести любой придуманный адрес электронной почты (например VasyaPupkin1976@email.ru), прибегайте к этому методу только в крайнем случае, т.к. система не сможет Вас оповещать о состоянии вашего заказа и в случае возникновения вопросов, Вам некуда будет написать. Поэтому в комментариях к заказу укажите ICQ, Skype или номер телефона (МТС или прямой городской с кодом города).
1.3 Скидки постоянным клиентам
Q: Предоставляете ли вы какие-либо скидки постоянным клиентам?
A: В данный момент скидки предоставляются только по предоплате (Webmoney, Yandex-деньги), скидки постоянным клиентам пока не предусмотрены.
1.4 Механизм отправки заказов
Q: Если я сделаю заказ на вашем сайте, когда я его получу?
A: На формирование и отправку Вашего заказа у нас уходит от одного до трех дней, в зависимости от загруженности. Если Вы заказали диск, которого нет на сайте, то на поиск нужного Вам диска может уйти до недели. О том, что Ваш заказ отправлен, система Вас оповестит по электронной почте, дальнейшая судьба заказа зависит только от работы почты и от Вас.
- 2 Доставка. Сроки и ограничения.
2.1 Я сделал заказ несколько дней назад и до сих пор не получил диски. В чем может быть дело?
Q: Я сделал заказ несколько дней назад и до сих пор не получил диски. В чем может быть дело?
A:
Доставка осуществляется Почтой России. То, что она работает нестабильно - известно всем.
Может быть несколько причин, по которым Ваш диск еще не у Вас:
1) Прошло мало времени и Ваш диск физически не успел приехать к Вам.
2) Ваш заказ лежит на почте, но извещение не донесли до Вас / вытащили из ящика / потерялось. Во избежание таких случаев через 45 лней после отправки заказа наш робот автоматически рассылает напоминания с предложением зайти на почту и поинтересоваться о наличии посылки на Вашу фамилию. Заказ хранится на почте месяц, а потом его отправляют нам обратно.
3) Были праздники общего или местного значения и/или перегружено почтовое отделение отправки, сортировки или доставки и Ваш заказ хоть и попал на почту в день, когда мы его отправили, но пролежал там несколько дней без дела. Иногда случается, что следующий заказ опережает на несколько дней предыдущий. В таком случае рекомендуется просто подождать.
4) Вы живете в отдаленном регионе, куда не едут поезда и доставка осуществляется только авиатранспортом, а самолет сломался / нелетная погода / нет топлива/ или еще что...
5) Прошло больше месяца с того момента, как Ваш заказ попал на почту (или работникам почты так показалось) и посылку отправили нам обратно. Обычно, причиной возврата является то, что за заказом в течении месяца никто не пришел и у него истек срок хранения в почтовом отделении. Но бывает, что во время оформления заказа были неверно указаны данные получателя или адрес доставки.
Также на сайте Почты России можно посмотреть Контрольные сроки прохождения отправлений 1 класса и Контрольные сроки пересылки посылок, нормативы их обработки и перевозки (по нашему - простые бандероли).
Если все же все сроки прошли и на почте говорят, что на Ваше имя бандероли нет, то, мы ничего с этим поделать не можем, и также мы не можем выслать Вам номер почтового отправления, так как мы их не храним.
2.2 Сроки доставки заказов.
Q: Когда ориентировочно придет мой заказ??
A: На сайте Почты России можно посмотреть Контрольные сроки прохождения отправлений 1 класса и Контрольные сроки пересылки посылок, нормативы их обработки и перевозки (по нашему - простые бандероли). К сожалению, эти сроки не всегда соответствуют действительности.
2.3 Доставка не по территории России.
Q: Осуществляете ли вы доставку в другую страну (не в Россию)?
A: Осуществляем, но только по предоплате, потому что наложенный платеж действует только на территории Российской Федерации. Чтобы подсчитать стоимость доставки в другую страну, откройте Автоматический тарификатор международных отправлений и выберете:
"Вид отправления: Ценная посылка" "Страна: Свою страну" "Способ пересылки: Авиа" "Вес: Рассчитывается по формуле (кол-во дисков (не позиций!) в заказе)*100г" "Ценность: 200р".
Ваша посылка будет отправлена после поступления средств на наш кошелек WebMoney или Yandex-деньги. Оплата Western Union не принимается.
Узнать, где и как в вашей стране можно пополнить кошелек, можно здесь
2.4 Курьерская доставка.
Q: Я хочу чтобы заказ мне доставил курьер, это возможно?
A: Нет, доставка товаров в нашем магазине осуществляется только почтой. И делать заказ лучше на физическое лицо. Получение заказа происходит в Вашем почтовом отделении!
- 3 Оплата заказов.
3.1 Наложенный платеж
Q: Что такое наложенный платеж?
A: Это такой вид оплаты, когда Вы приходите на почту с паспортом и извещением о посылке на Ваше имя, и платите за заказ непосредственно на почте, которая берет 4-8% от суммы заказа за перевод денег.
3.2 WebMoney
Q: У меня есть кошелек WebMoney, я хочу сделать предоплату и получить скидку 10%. Какова процедура?
A: Во время оформления заказа указываете в комментариях Ваш WMID. В течении одного-двух дней мы выписываем Вам счет. Потом вы открываете свой кошелек, дожидаетесь, когда приходит счет и оплачиваете его. После поступление средств, мы отправляем Ваш заказ.
3.3 Yandex-деньги
Q: У меня есть кошелек в системе Яндекс-деньги, я хочу сделать предоплату и получить скидку 10%. Какова процедура?
A: После оформления заказа на сайте Вы получаете письмо, в котором указан наш счет в системе Яндекс-деньги. На этот счет Вы переводите сумму, указанную в графе "Объявленная стоимость" (учитывайте комиссию системы) и в комментариях к платежу указываете номер Вашего заказа. После поступление средств, мы отправляем Ваш заказ.
3.4 Оплата с терминалов
Q: Могу ли я отправить деньги на Ваш счет в системе Яндекс-деньги при помощи терминала оплаты?
A: Во время оформления заказа указываете выбирайте пункт "Оплата Яндекс-деньги". После оформления заказа на сайте Вы получаете письмо, в котором указан наш счет в системе Яндекс-деньги. На этот счет Вы переводите сумму, указанную в графе "Объявленная стоимость" (учитывайте комиссию терминала). Потом Вы пишете нам письмо, в котором указываете номер заказа, сумму и время перевода. После проверки, мы отправляем Ваш заказ.
- 4 Проблемы с дисками
4.1 Проблемы с установкой игр / программ
Q: У меня не устанавливается игра / программа, что делать? A: Для начала, проверьте Ваше "железо" на совместимость с программой / игрой. Попробуйте запустить диск на другом компьютере, возможно у Вас просто состарилось устройства чтения дисков и не все оптические носители информации читает хорошо. Затем откройте в Блокноте и прочитайте все текстовые (*.txt, *.nfo) файлы в корне диска и папке Crack (если таковая имеется). В этих файлах (например, 'Прочти меня.txt' или 'readme.txt') содержится информация, как надо устанавливать программу / игру.
4.2 Все равно не устанавливается игра / программа. Предыдущий вопрос и ответ прочитан.
Q: Все равно ничего не работает. Предыдущий вопрос с ответом прочитал - не помогло, как быть? A: Если у Вас ситуация, которая не описана в предыдущем вопросе и что-то в Вашем заказе не работает (или работает как-то не так). Пишите нам через Форму обратной связи. и в сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите следующее:
1. Номер заказа.
2. Версию операционной системы и какие Сервис-паки установлены (например, Windows XP SP2 Русская)
3. Ваше "железо", т.е. какая материнская плата, какая видеокарта, какой привод стоит на компьютере.
4. Подробно опишите проблему. Приложите скриншот в тех местах, где возникает ошибка.
Мы в свою очередь постараемся сделать все возможное, чтобы Вам помочь.
4.3 "Вирусы" на дисках
Q: Заказал у Вас диск, а на нем в автозапуске сидит троян Win32.StartPage.ara. Антивирус Касперский говорит: "обнаружено: троянская программа Trojan.Win32.StartPage.ara Файл: X:\autorun.exe"
A: Этот Win32.StartPage.ara всего лишь программка, которая добавляет в
стартовую страницу Internet Explorer-a сайт от создателей диска (фирмы "Динамит"). Это безвредно на 100%. Потом в Internet Explorer заходите Средства-Свойства обозревателя-Домашняя страница и ставите любую.
|
|